Главная Страница » Продукция » Горно-транспортное оборудование »бетоносмеситель (колесно-рельсовый) » Колесно-рельсовый бетоносмеситель серии TZ

Колесно-рельсовый бетоносмеситель серии TZ

Описание

1. Рельсовый бетоносмеситель серии TZ состоит из шасси, колесных пар, ходовых тележек, смесительного барабана, устройств впуска/выпуска бетона, электросистем и т.д.
2. Смесительный барабан
(1) Приводится в действие электромотором.
(2) Вращается по и против часовой стрелки.
(3) Может изменять угол наклона.
(4) Выполняет тщательное смешивание при передвижении машины, сохраняя надлежащее состояние бетона.
(5) Обеспечивает однородность приготовленного бетона.
(6) Наполнение и разгрузка бетона производится через один и тот же люк, что упрощает работу.
(7) Нуждается в мытье водой после разгрузки.

применения
Наши бетоносмесители были использованы компанией China Railway 12th Bureau На фотографиях внизу показана работа бетоносмесителей TZ6. Для получения подробной информации нажмите сюда (читать далее)

Преимущества
1. Общая ось
(1) Планетарное колесо и смесительный барабан имеют общую ось. Они оба напрямую соединены с нею фланцем выходного вала коробки передач.
(2) Верхняя конструкция имеет такую же структуру, как и у цементного конвейера. Она использует венцовую шестерню и адаптивную опору, что обеспечивает колебательный угол в ±5º.
2. Наш бетоносмеситель использует выделенную коробку передач NJC-10.
(1) Это устройство, специально используемое для передвижных бетоносмесителей, было впервые применено для рельсовых бетоносмесителей.
(2) Характеризуется компактностью конструкции:
① Планетарный редуктор используется как входное устройство.
② Выходным устройством является цилиндрическое планетарное колесо с прямыми зубцами.

Внимание
1. После запуска мотора прогрейте его на протяжении 5-10 минут.
2. Пока мотор прогревается, проверьте:
(1) Показания датчиков и лампочку-индикатор.
(2) Звучание мотора и выхлоп газов.
(3) Положение всех рычагов управления.
3. Обращайте внимание на состояние движущихся и вращающихся частей во время остановки и чистки.

Параметры

Наименование TZ-4 TZ-6 TZ-8
Объем смесительного барабана (м3) 6 10 13.3
Пропускная способность (м3) 4 6 8
Скорость спуска бетона (м3/мин) 0.5-0.86 0.5-0.86 0.5-0.86
Норма отходов ≤ 2.5% ≤ 3% ≤ 3%
Ширина колеи (мм) 600/762/900 762/900 762/900
Мин. радиус поворота (м) 20 20 20
Мин. радиус вписывания в вертикадьную кривую (м) 30 30 30
Макс. угол  наклона (°) ≤ 25 ≤ 25 ≤ 25
Макс. скорость передвижения (км/ч) 10 10 10
Макс. скорость при преодолении кривых (км/ч) ≤ 3 ≤ 3 ≤ 3
Общие размеры (мм)( Д × Ш × В) 6000 × 1500 × 2167 8335 × 1500 × 2640 9320 × 1620 × 3100
Модель редуктора скоростей NJC-10 NJC-10 NJC-10
Передаточное отношение редуктора 129 129 129
Модель электромотора YCT225-4A YCT250-4B YCT280-4A
Мощность электромотора (кВ) 11 22 30
Высота расположения сцепки (мм) 430 430 430
Высота расположения тягового крюка (мм) 470 470 470
Высота разгрузки (мм) 1420 1740 1820
Высота расположения загрузочного люка (мм) 2300 2640 3000
Размер загрузочного люка (мм) 630 × 686 695 × 1300 695 × 1300
Собственный вес (т) 8.9 10.5 13.8
Грузоподъемность (т) 9.7 14.55 19.4
Общий вес (т) 18.6 25.3 33.2
Внимание
1. Мы оставляем за собой право изменять параметры машины.
2. Общие размеры машины можно регулировать в зависимости от размеров поперечного сечения тоннеля.
3. Стандартная высота моделей TZ-4, 6, 8 соответствует 2167, 2640, 3100 мм.
4. Редуктор 4-й модели производится в Китае, для остальных моделей он импортируется либо из Италии, либо из Америки (Bonfiglioli и ZF соответственно).