- Тоннельный экскаватор типа Haggloader
- Гусеничный тоннельный экскаватор типа Haggloader
- Колесно-рельсовый тоннельный экскаватор типа Haggloader
- Тоннельный экскаватор типа Haggloader для угольных шахт
- Тоннельный экскаватор типа Haggloader для горнорудных шахт
- Экскаватор типа Haggloader для подземных работ
- Экскаватор типа Haggloader тоннельный
- Колесный тоннельный экскаватор типа Haggloader
- Проходческий комбайн (горнопроходческий комбайн)
- Проходческий комбайн серии EBH
- Проходческий комбайн серии EBZ для горнорудных шахт
- Проходческий комбайн серии EBZ для угольных шахт
- Tunnel Проходческий комбайн серии EBH
- Буровое оборудование
- Буровая каретка с двумя стрелами CMJ2-17
- Буровая каретка с одной стрелой CMJ17
- Буровая каретка для подземных работ
- Добыча шин дрель jumbo(LX10)
- Взрывоустойчивая буровая каретка
- Гидравлическая буровая каретка на гусеничном ходу
- Подземная буровая установка ZDY
- Буровая установка для глубинного бурения (CMS)
- Горно-транспортное оборудование
- Шахтная челночная вагонетка
- Колесно-рельсовая челночная вагонетка серии ST
- Нахлёстная челночная вагонетка серии SD
- Шахтная вагонетка с откидным бортом
- Шахтная вагонетка с откидным бортом серии KZ
- Шахтная вагонетка с откидным бортом серии MCC
- Шахтная опрокидная вагонетка
- Передвижной ленточный конвейер (DZQ)
- Скреперный конвейер
- Передвижной бетоносмеситель (колесно-рельсовый)
- Колесно-рельсовый бетоносмеситель серии TZ
- Колесно-рельсовый бетоносмеситель серии TZB
- Шахтный скип JXQ
- Контактный электровоз (XK)
- Аккумуляторный электровоз (ZK)
- Гидравлическая погрузочно-доставочная машина (ZCY)
- Торкетный насос
- Вручную
Типы Шахтная вагонетка с откидным бортом
-
- Шахтная вагонетка с откидным бортом серии KZ1. Шахтная вагонетка с откидным бортом серии KZ используется для перевозки материалов на угольных шахтах...
-
- Шахтная вагонетка с откидным бортом серии MCC1. Шахтная вагонетка с откидным бортом серии MCC используется для перевозки материалов на угольных шахтах...
Шахтная вагонетка с откидным бортом
Описание
1. Шахтная вагонетка с откидным бортом используется для перевозки материалов на угольных шахтах, при строительстве тоннелей и других объектов.
2. Для движения необходим электровоз.
3. Разгружается автоматически.
4. Доступно для трех размеров колеи на выбор: 600 мм, 762 мм and 900 мм.
5. Осколки перевозимой породы не должны быть больше 500 мм.
6. Высота сброса крупных осколков породы не должна превышать 1 м (от верхушки кузова).
Типы
1. Шахтная вагонетка с откидным бортом серии KZ
(1) Подходит как для наземных, так и подземных работ.
(2) Доступно для двух размеров колеи на выбор: 762 мм и 900 мм.
2. Шахтная вагонетка с откидным бортом серии MCC
(1) Взрывоустойчивый (отвечает национальным стандартам безопасности)
Преимущества нашей продукции?
Конструкция
Данные вагонетки состоят из трех главных компонентов: контейнера, рамы и осей.
1. Откидной контейнер
(1) Контейнер сделан путём приваривания нескольких стальных пластин к раме из швеллерной стали.
(2) Его можно использовать для временного хранения материалов.
(3) Дно усиленно металлическими пластинами для придания большей ударопрочности.
(4) Двери открываются при помощи поворотного рычага.
(5) Разгрузочное колесо закреплено на одной стороне контейнера так, чтобы совпадать с полотном разгрузки и выполнять свою функцию автоматически.
2. Рама
(1) Рама сделана из швеллерной стали и усилительных стальных накладок.
(2) Одна из сторон рамы оснащена двумя противопереворотными колесами, двумя колесными кронштейнами и двумя буксирными сцепками.
(3) Передняя и задняя части вагона имеют по резиновому буферу.
3. Осевой механизм
(1) Осевой механизм состоит из трех основных частей.
① Четырех литых колес φ 350 мм
② Восьми наборов конических роликовых подшипников 7316E
③ Двух осевых стержней.
(2) Каждая ось располагает двумя рессорными коробками, каждая из которрых содержит по две высокопрочные резиновые пружины.
(3) Надежная пломба, защищающая подшипники, обеспечивает защиту от воды и пыли.
(4) Колеса оснащены лубрикатором. Перед тем, как вагонетка покидает фабрику, все подшипники смазываются кальциевой смазкой 4#.
Внимание
1. Следите за тем, чтобы вагонетка не падала и не транспортировалась в неправильном положении.
2. Буксируйте вагонетку только в правильном положении, чтобы избежать деформации кузова (как указанно на самом кузове).
Использование и обслуживание
1. Подготовка к использованию
(1) Убедитесь в соответствии направления разгрузочного пути. Чертёж разгрузочного пути предоставляется в комплекте.
(2) Проверьте откидной механизм и разгрузочное колесо:
① Нормально ли работает откидное устройство
② Свободно ли открываются двери
③ Свободно ли вращаются разгрузочное колесо и противопереворотные колеса
④ В порядке ли места соединений
2. Тестовый пробег
(1) Прогоните вагонетку в разгруженном виде, если предыдущая проверка успешно окончена.
(2) Если замечена децентрация или перекос, отрегулируйте разгрузочное колесо путём ослабления соединительных болтов рамы.
(3) Затяните болты обратно, когда разгрузочная позиция будет отрегулирована.
(4) Проверьте сварочные соединения.
(5) При разгрузке только разгрузочное колесо должно касаться разгрузочного полотна. Никакие другие части не должны касаться колеса, чтобы не создавать дополнительного трения.
(6) Только когда вышеперечисленные проверки произведены, можно приступать к использованию вагонетки.
3. Обслуживание
(1) Каждое колесо должно ежемесячно быть смазано кальциевой смазкой.
(2) Следите за чистотой разгрузочного колеса, противопереворотных колес и осей, чтобы избежать попадания пыли и песка в механизм.
(3) Избегайте погрузки в вагонетку слишком крупных кусков породы.
(4) Незамедлительно чините колесные диски, если погрешность круглости колес превышает 3 мм.