- Тоннельный экскаватор типа Haggloader
- Гусеничный тоннельный экскаватор типа Haggloader
- Колесно-рельсовый тоннельный экскаватор типа Haggloader
- Тоннельный экскаватор типа Haggloader для угольных шахт
- Тоннельный экскаватор типа Haggloader для горнорудных шахт
- Экскаватор типа Haggloader для подземных работ
- Экскаватор типа Haggloader тоннельный
- Колесный тоннельный экскаватор типа Haggloader
- Проходческий комбайн (горнопроходческий комбайн)
- Проходческий комбайн серии EBH
- Проходческий комбайн серии EBZ для горнорудных шахт
- Проходческий комбайн серии EBZ для угольных шахт
- Tunnel Проходческий комбайн серии EBH
- Буровое оборудование
- Буровая каретка с двумя стрелами CMJ2-17
- Буровая каретка с одной стрелой CMJ17
- Буровая каретка для подземных работ
- Добыча шин дрель jumbo(LX10)
- Взрывоустойчивая буровая каретка
- Гидравлическая буровая каретка на гусеничном ходу
- Подземная буровая установка ZDY
- Буровая установка для глубинного бурения (CMS)
- Горно-транспортное оборудование
- Шахтная челночная вагонетка
- Колесно-рельсовая челночная вагонетка серии ST
- Нахлёстная челночная вагонетка серии SD
- Шахтная вагонетка с откидным бортом
- Шахтная вагонетка с откидным бортом серии KZ
- Шахтная вагонетка с откидным бортом серии MCC
- Шахтная опрокидная вагонетка
- Передвижной ленточный конвейер (DZQ)
- Скреперный конвейер
- Передвижной бетоносмеситель (колесно-рельсовый)
- Колесно-рельсовый бетоносмеситель серии TZ
- Колесно-рельсовый бетоносмеситель серии TZB
- Шахтный скип JXQ
- Контактный электровоз (XK)
- Аккумуляторный электровоз (ZK)
- Гидравлическая погрузочно-доставочная машина (ZCY)
- Торкетный насос
- Вручную
Аккумуляторный электровоз (ZK)
Описание
1. Используется для горных работ, взрывоустойчивый, производит мало шума, использует усечённо-волновое каскадное управление скоростью.
2. Применим для перевозки угля, породы, оборудования или людей в тоннелях с высокой концентрацией метана или рудничных газов.
3. Доступно три вида аккумуляторных электровозов: обычный, подземный взрывоустойчивый и для наземных работ.
Преимущества
1. Высокая тяговая мощность, высокая скорость и производительность, плавная работа, безопасность и надежность.
2. Эргономичный дизайн:
(1) Просторная кабина водителя и хорошая планировка.
(2) Обеспечивает достаточно места для возможных операций по сбору/разбору оборудования.
3. Аккумулятор
(1) Высокая производительность
(2) Долгий срок службы
(3) Невысокая цена обслуживания
(4) Подлежит вторичной переработке и не вредит окружающей среде.
4. Полезное вспомогательное оборудование
(1) Индикатор, автоматически позазывающий перегрузку или понижение напряжения.
(2) Пневматическая амортизация
(3) Электротормоза
(4)Механические тормоза.
5. Нет риска возгорания от искры, что позволяет работать в шахтах с высокой концентрацией газов.
6. Нет необходимости прокладывать линии электропередачи, что облегчает организацию некрупномасштабной транспортировки во временных тоннелях.
Наименование | Модель | ||||
XK5-6.7. | XK8-6/ | XK8-7.9/ | XK8-6.7. | XK12-6.7. | |
9/90-A | 110-A | 132-A | 9/144-A | 9/192-A | |
Собственный вес полного комплекта (т) | 5 | 8 | 8 | 8 | 12 |
Ширина колеи (мм) | 600/762/900 | 600 | 762/900 | 600/762/900 | 600/762/900 |
Сила тяги (кН) | 7.06 | 11.8 | 11.18 | 12.83 | 16.48 |
Скорость (km/h) | 7 | 6.2 | 7.5 | 7.8 | 8.7 |
Макс. сила тяги (кН) | 12.26 | 19.62 | 19.62 | 19.62 | 29.43 |
Номинальное напряжение аккумулятора (В) | 90 | 110 | 132 | 144 | 192 |
Ёмкость аккумулятора (A.ч) | 330 | 370 | 370 | 440 | 560 |
Сила тяги мотора × количество комплектов (кВ) | 7.5×2 | 11×2 | 11×2 | 15×2 | 22×2 |
Длинна (мм) | 2960 | 4430 | 4430 | 4470 | 4740 |
Ширина (мм) | 996×1105×243 | 1054 | 1354 | 1050/1212/1350 | 1600 |
Высота от поверхности железнодорожного полотна до потолка (мм) | 1550 | 1550 | 1550 | 1600 | 1600 |
Высота расположения сцепки (мм) | 210/320 | 320/430 | 320/430 | 320/430 | 320/430 |
Расстояние между осями (мм) | 850 | 1100 | 1100 | 1150 | 1220 |
Колесная база (мм) | φ520 | φ680 | φ680 | φ680 | φ680 |
Мин. радиус поворота (м) | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Способ управления скоростью | Резисторный | Резисторный | Резисторный | Резисторный | Резисторный |
Способ торможения | Механическое | Механическое | Механическое | Механическое | Механическое, электрическое, пневматические амортизаторы |
Пометка | Одноступенчатая трансмиссия | Одноступенчатая трансмиссия | Параллельное соединение батарей, двухступенчатая трансмиссия |
1. Высота над уровнем моря не должна превышать 1200 м.
2. Окружающая температура: макс. 40℃, мин. -20℃.
3. Влажность воздуха: не должна превышать 95% (при минимальной температуре не менее 25℃.)
4. Воздух не должен содержать газов и пыли, проводящих электричество, вызывающих ржавение и повреждения изоляции.
Принцип работы
1. Непрерывный ток, производимый аккумулятором, проходит через взрывоустойчивую вилку, контроллер и резисторную коробку и приводит в действие электромотор.
2. Через коробку передач электромотор приводит в движение колеса.
Обслуживание
1. Посменный осмотр: (1) проверяйте электровоз после каждой рабочей смены, (2) незамедлительно устраняйте проблемы.
2. Регулярное обслуживание
(1) Еженедельный осмотр.
① Внимательно осматривайте машину минимум раз в неделю.
② Внимательно проверяйте тугость затяжки соединительных болтов.
③ Проверяйте элементы и инструменты электросистемы.
2. Мелкий ежемесячный ремонт.
3. Промежуточный ремонт раз в три месяца или полгода.
Редуктор скорости и его обслуживание
1. Масло коробки редуктора
(1) Каждую неделю проверяйте уровень масла и восполняйте его по необходимости.
(2) Используйте трансмиссионное масло №200 или машинное масло №50.
2. Сцепление шестерен
(1) Если Вы услышали аномальные звуки при работе электровоза, это может означать, что сцепление шестерен ослабло или что шестерни износились.
(2) Износ шестерен может быть вызваным недостатком или засоренностью масла.
(3) Обслуживание: ① отрегулируйте клиренс между шестернями, (2) добавьте масла, (3) замените вышедшие из строя шестерни и почистите масляный бак.
3. Ежемесячная проверка колес
(1) Регулярно проверяйте колеса на наличие следов износа:
① Если вмятина колесного обода превышает 3 мм в глубину и 5 мм в длинну, или поверхность износа составляет более 5 мм, снимите колесо и отшлифуйте его.
② Смените обод, если глубина абразии превышает 25 мм.
③ При ремонте колеса путём вращения, отклонение диаметра колеса одной и той же оси не должно превышать 0.75 mm. Общее отклонение диаметра колес электровоза не должно превышать 2 мм.