Главная Страница »Мануа»Mucking Road Header Мануа» Метод работает Комбайные машины

Управление проходческим комбайном

A. Движущая часть
1. Машина управляется двумя рычагами. Используйте левый рычаг для движения влево и правый для движения вправо. Смотри картинку 24.
2. Машина будет двигаться вперед, если вы потянете рычаг вперед.
3. Машина будет двигаться назад, если вы потянете рычаг назад.
4. При крутых поворотах одновременно потяните оба рычага в направлении, противоположном направлению поворота.
Внимание: Если поворот довольно крутой, обратите внимание на то, чтобы не столкнуться резцовой коронкой и задней частью с находящимся рядом оборудованием.
5. Затягивание и ослабление гусеничной ленты:
(1) Затяните гусеничную ленту путём закладывания смазки в обратный клапан. Смазка на основе кальция попадет в камеру клапана. При воздействии давления она станет выталкивать направляющий блок и шкивы.
(2) Ослабление гусеничной ленты производится открытием обратного клапана

Б. Управление погрузочным механизмом.
1. Поднятие и опускание погрузочного механизма:
(1) Потяните рычаг назад для поднятия погрузочного механизма. Высота поднятия достигает 500 мм от земли.
(2) Потяните рычаг вперед, чтобы опустить погрузочный механизм. Расстояние, на которое можно опустить погрузочный механизм, может достигать 210 мм. Смотри картинку 25.
Внимание:
(1) Когда погрузочный механизм поднят, а резцовая коронка находится в самом низком положении, можно легко столкнуться режущей частью с храповым колесом. Погрузочный механизм должен соприкасаться с землей, чтобы машина не вибрировала.
(2) Погрузочный механизм нужно поднимать при движении машины.
2. Управление храповыми колесами: (левый и правый рычаги используют все тот же метод управления)
(1) Потяните рычаг вперед, чтобы храповое колесо вращалось против часовой стрелки.
(2) Потяните рычаг назад, чтобы храповое колесо вращалось по часовой стрелке.
(3) Поставьте рычаг в исходную позицию, чтобы храповое колесо остановилось. См. Картинку 26.

В. Управление транспортировщиком
Потяните рычаг вперед, чтобы транспортировщик вращался против часовой стрелки. Потяните рычаг назад, чтобы транспортировщик вращался по часовой стрелке. См. Картинку 27. Внимание:
(1) Слишком крупные куски угля должны быть разбиты перед транспортировкой.
(2) Следите, чтобы куски не застрявали под погрузочным механизмом.

Г. Управление резцовой коронкой
(1) Потяните рычаг вперед, чтобы остановить резцовую коронку
(2) Потяните рычаг назад, чтобы запустить коронку в действие. См. Картинку 28.
Внимание: Площадь забоя резцовой коронки составляет 3.1 м в высоту, 3.5 м в ширину и 0.9 м в глубину подреза.

Д. Управление задней частью машины
(1) Потяните рычаг вперед, чтобы цилиндр задних стоек вытянулся, и задняя часть машины поднялась.
(2) Потяните рычаг назад, чтобы цилиндр задних стоек сократился, и задняя часть машины опустилась. См. Картинку 29.

Е. Управление режущей стрелой
Режущая срела состоит из большой и малой стрел, а также сцепки для резцовой коронки. Движение каждой стрелы регулируется левым и правым рычагами. Поэтому управление режущей стрелой не представляет трудностей. См. Картинку 30 и 31.