Главная Страница »Мануа»Отводом погрузчик Мануа Техническое описание гусеничного тоннельного экскаватора типа Haggloader

Техническое описание гусеничного тоннельного экскаватора типа Haggloader

Technical Property and Advantages of the Crawler Mucking Loader
Технические свойства и преимущества гусеничного тоннельного экскаватора типа Haggloader
A. Рабочий механизм ковша (патент no. 200920003414.4)
1. Рабочий механизм. Данный рабочий механизм разработан Lanxiang Heavy Industry совместно с Университетом науки и технологий в Хуажонге (Huazhong University of Science and Technology). Он может служить на протяжении 5 лет (10000 часов). При помощи анализа конечных элементов мы сделали большой шаг по усовершенствованию в сравнении с оригиналом. Мы взяли рабочий механизм Germany 312 и поместили масляный цилиндр в другом положении, что многократно усиливает эффективность рытья. Взгляните на фото, чтобы понять разницу.
На этом фото изображен рабочий механизм Germany 312.


На этом фото Вы видите рабочий механизм Lanxiang Heavy Industry

1.1 В старом механизме основная нагрузка приходится на манжету внутренней стороны корпуса цилиндра и на поршневой шток. Цилиндр делает толчек, и шток вытягивается. Нагрузка на манжету меньше. К примеру: масляный цилиндр для длинной рабочей стрелы модели 110/70

1.2. В новом механизме, разработанном нашей компанией, нагрузка приходится на всю внутреннюю поверхность цилиндра, который выталкивает поршневой шток наружу. Анализ:Масляный цилиндр для длинной рабочей стрелы модели 110/70.
Пример: при одинаковом системном давлении, сила нового рабочего механизма в 1.66 раз больше, чем предыдущего.

1.3. Тоннельный экскаватор от Lianxiang Heavy Industry использует рабочий механизм 312 с вариативным насосом и системным давлением в 31.5 мПа. В то время, как старый механизм использовал шестереночный насос постоянного действия, и системное давление достигало лишь 12 мПа.

2. Все насосы высокого давления помещены под взрывоустойчивый кожух.

. Активные части, такие как оси и их отверстия, защищены импортированными противопылевыми уплотнителями, что увеличивает долговечность машины. Мы – первая фирма, которая применила такую технологию в Китае (см. фото внизу).

4. Все основные части выполнены из высоколегированной стали.
(1) Причина, по которой мы используем высоколегированную сталь, это тот факт, что системное давление очень высоко, а сила рытья очень большая, поэтому потребность в материалах и сварке также довольно высока.
(2) Этот материал отличается высокой прочностью и анти-абразивными свойствами, что увеличивает долговечность машины.
(3) Он помагает уменьшить вес компонентов и давление на них.

5. Сварка и снятие остаточного напряжения.
(1) Применяемый нами способ сварки – это сварка в углекислом газе. Это высокоэффективное двухкромковое сваривание.
(2) После сваривания мы используем полностью автоматическую вибрационную машину, чтобы снять остаточное напряжение путем передачи вибраций нужной детали и контроля ее частоты. Таким образом, мы предотвращаем появление деформаций и трещин.

6. Рабочая стрела
(1) Рабочая стрела нашего тоннельного экскаватора может долбить и сгребать породу.
(2) Она может копать скальнопородную почву на два пласта вниз без необходимости подрывных работ.

7. Специальный дизайн рабочей стрелы (патент no. 200920141618.4) позволяет ей самостоятельно высвобождаться при помощи:
(1) способности стрелы доставать до земли
(2) способности малой стрелы содействовать поднятию гусеницы вверх
(3) способности двигать корпус вверх и вниз, чтобы найти необходимое положение.

Б. Движущий механизм (патент no. ZL200720177135.0)
1. Наши тоннельные экскаваторы оснащены шасси арочно-мостового типа (запатентованно) и системой двойной тяги гидравлического мотора.
2. Саморегулирующий мотор. К примеру, если требуемая на восхождение мощность превышает возможности мотора, он автоматически отключится до момента, пока не будут соблюдены необходимые условия его работы.
3. Система двойного торможения мотора
(1) тормоз скоростного редуктора
(2) тормоз гидравлического мотора.


4. Двойная изоляция между коробкой редуктора и осью.
5. Мультифункциональность
(1) Может использоваться как бульдозер

В. Механизм конвейера
1. Фронтальная часть конвейера шире и больше (патент no. 200920003413.x).
2. Особый дизайн скребка.
(1) арочная форма
(2) цепная конструкция (патент no. 200920003411.0)
(3) скребок может постепенно увеличивать количество перемещаемой породы.


3. Объединительная панель
(1) 10 мм NM360, высокопрочная, анти-абразивная. Прошлая модель – 10 мм 16Mn
. (2) Обшивка из сплава Q345.
4. Приводится в действие двойной цепью и двойным мотором (патент no. 200920003412.5).

Г. Гидравлическая система (патент no. 200820137421.9)
1. Основной толчек
(1) Оригинальный импортированный поршневой вариативный насос
(2) Эти насосы следующих серий: японский K3V, южнокорейский T5V или Rexroth.
2. Радиатор
(1) Произведенный совместно с иностранными разработчиками и усовершенствованный Lanxiang
(2) Обычно для радиатора используется четырехполюсный мотор, в то время как мы используем усовершенствованный двухполюсный. Скорость вращения и сила воздушного потока увеличена почти вдвое.
(3) Рациональное расположение масляных труб, правого перепускного клапана и правого впускного и выпускного клапана позволяет проще справляться с нагревом.
3. Фильтры
(1) фильтр впускного отверстия
(2) фильтр впитывающего элемента
(3) фильтр выпускного отверстия
(4) фильтр высокого давления.
4. Простота управления
(1) Всего два манипулятора, контролирующие всю машину.
(2) Простота в обслуживании. Любой магазин запчастей для тоннельных экскаваторов может предоставить все необходимые детали.

Д. Особый дизайн гидравлического масляного бака (патент no. 200820137422.3)
1. Оснащен воздушным осушителем и фильтром. Любая влага, попадающая в бак по каким-либо причинам будет полностью нейтрализирована воздухоосушителем. Таким образом, можно избежать смешивания масла с водой.
2. Магнитный фильтр защищает от попадания железосодержащей пыли, производимой при работе машины, в клапаны и другие места.
Е. Обслуживание
Обслуживание данного оборудования не вызывает проблем, так как его запасные части такие же, как и у обычных тоннельных экскаваторов. Везде, где есть запчасти для тоннельных экскаваторов, можно приобрести компоненты для нашего экскаватора типа Haggloader.

Ж. Применение

① Тоннельный экскаватор типа Haggloader на гусеничном ходу ZWY-150/58L используется для горных работ в шахтах Guizhou Feitian.