Главная Страница »Мануа»Отводом погрузчик МануаЗаметки по работе с карьерниым погрузчиком типа Haggloader

Заметки по работе с карьерниым погрузчиком типа Haggloaderе

1. Желательно не допускать присутствие людей и другого оборудования в непосредственной близи от работающего экскаватора, чтобы снизить возможность несчастного случая.
2. Твердые материалы крупнее, чем 250 мм, должны быть удалены с дороги экскаватора.
3. Длинна электрического кабеля должна быть достаточной для работы. При разматывании и сматывании кабеля следует очистить место от персонала, чтобы никто не мог споткнуться или пораниться.
4. При проведении подрывных работ машина должна находиться на расстоянии 50 метров от места подрыва.
5. Паркуйте погрузчик так, чтобы ковш и малая стрела слегка касались упорного блока; опустите большую стрелу так, чтобы зубцы ковша слегка касались земли; опустите конвейерный поддон максимально низко. Цель всего этого – позволить гидравлическому цилиндру максимально расслабиться, что значительно продлит срок службы машины. Отодвиньте толкающую раму, чтобы освободить проход.
6. Используйте преимущества конвейерного поддона, устанавливая машину на тормоз на склоне.
7. Устанавливайте тормозной клин под ленту гусеницы, чтобы избежать сползания со склона.
8. Не забывайте выключать электропитание, когда паркуетесь.
9. Включайте насос вхолостую на 5-10 минут, если время простоя превышает 4 часа.
10. Если температура в масляном баке недостаточна, запрещается применять к машине большие нагрузки. Поднимите температуру при помощи холостой работы насоса, если она ниже 25 градусов зимой. Можно использовать и другие методы предворительного прогрева.
11. Запускайте сначала сушильный вентилятор, потом насос управляющего контура, а затем главный насос. Между каждым делайте интервал в 5 секунд. Сушильный вентилятор можно выключить, когда вся машина работает.
12. Приостановите работу машины, если температура в масляном баке достигает 55, или если температура выходного масла достигает 80°.
13. График смены гидравлического масла
(1) Первый раз масло необходимо сменить через 100 часов работы, второй раз после 300 часов, после третьего раза масло можно менять каждые 500 часов.
(2) Хотя бы раз в год необходимо менять серцевину фильтров гидравлического масла.
Заметки по замене масла
(1) Если включается индикатор засора масляного бака, почистите или замените магнитный стержень фильтра очистительной системы, серцевину фильтра впитывательного элемента и впускного фильтра.
(2) Индикатор засора загорится красным, если впускной фильтр закупоривается
. (3) Фильтры впуска и впитывающего элемента оснащены самозатягивающимся клапаном, так что даже если концевая крышка повреждена, масло не будет вытекать наружу.
(4) Чтобы избежать подачу насосом только воздуха при засоре, мы оснастили его обводным клапаном.
(5) Важно регулярно чистить масляную систему и менять масло вовремя, иначе можно навредить всему гидравлическому контуру.
14. Гарантия на карьерный погрузчик
(1) Гарантийный срок на всю машину – шесть месяцев с момента пробного запуска.
(2) Сборка на месте назначения должна производится не позже, чем через три месяца после доставки.
(3) После 300, 600 и 900 рабочих часов, если отчет предоставлен поставщику в течении двух недель, гарантийное обслуживание будет возможным. Иначе гарантия автоматически снимается.
15. Обычные части, такие как фильтры и их серцевины, смазочные средства, гидравлическое масло и части, описанные в таблице №9 «Легко повреждаемые части», не подлежат гарантийному обслуживанию.
16. Електрический звонок должен использоваться как сигнал при передвижении погрузчика вперед и назад.