Главная Страница »Мануа»Mine Shuttle Car Мануа» Техническое описание самоходной челночной вагонетки

Техническое описание самоходной челночной вагонетки

A. Ходовые тележки шасси челночной вагонетки
Короткое введение
(1) Тележки вагонетки имеют сферическую форму и низкий центр тяжести, поэтому могут автоматически подстраиваться под необходимые условия.
(2) Каждая тележка состоит из четырех рельсовых колес, которые обеспечивают надежное и маневренное передвижение по полотну.
(3) Каждая тележка может поворачивать на 360°.

Подробное описание основных частей
1. Центральный шпиндель
(1) Определение: центральный шпиндель закрепляется по цетру нижней балки тележки. Он принимает на себя вес всей вагонетки. Он также определяет маневренность вагонетки на поворотах.
(2) Недостатки центрального шпинделя старой модели
Некоторые производители все еще применяют старую модель центрального шпинделя. Соединение в ней производится по средствам 50 мм отверстия и болта по середине шпинделя. При работе вагонетки этот болт и сам шпиндель все время расшатываются, что приводит к повышенному трению. Трение в дальнейшем может вызвать еще большую расшатанность соединения. А это может привести к схождению вагонетки с рельс. Метод такого соединения центрального шпинделя с нижней балкой является довольно рискованным и требует более тщательного обслуживания.

(3) Преимущества центрального шпинделя новой модели
Наша компания производит челночные вагонетки нового, третьего, поколения, а именно челночные вагонетки модели S20. На картинке сверху изображен используемый ими центральный шпиндель, запатентованный нашей фирмой (патент № ZL2008 2 0113046.4).
1. Мы используем цельный шпиндель, а не состоящий из множества соединенных частей. 2. Технология производства также отлична от конкурентов. Мы производим шпиндели путем ц
ельной ковки, избегая пор и песочных раковин в металле.
3. Мы также утолщаем место стыка центрального шпинделя и нижней балки. Что касается сварки, то мы обычно свариваем изнутри, снаружи, сверху и снизу. Мы также увеличили площадь сваривания (см. на картинке) путем соединения нижней и верхней пластин. Таким образом, вне зависивости от силы воздействия, центральный шпинлель и нижняя балка всегда будут работать как одно целое.
Согласно с отзывами клиентов, таких как, например, Yunnan Copper Group, шахтная вагонетка, эксклюзивно произведенная компанией Lanxiang Heavy Industry, за три года работы ни разу не вышла из строя.
2. Колеса: колеса произведены из марганцевого сплава, что увеличивает срок их службы.

Б. Части транспортировочного поддона
1. Недостатки днищевого листа, используемого другими фирмами
Другие фирмы приваривают днищевый лист сразу к кузову машины, без каких-либо анти-абразивных средств. Поэтому он зачастую деформируется всего через 3-5 месяцев работы.
Соответственно коэффициент трения возрастает и в дальнейшем, что повлечет за собой серию поломок.

2. Преимущества нашего дизайна днищевого листа
(1) Произведя многочисленные вычисления и подтвердив их на практике, мы исправили дизайн днищевого листа, немного изогнув его (см. на картинке сверху).
(2) При таком изгибе скребковый конвейер должен будет преодолеть небольшой уклон, когда машина пуста. Но по этой причине, небольшая нагрузка из-за изгиба не повлияет на общую работу вагонетки.
(3) Когда машина заполненяется, изгиб выравнивается. В этом случае конвейер работает в горизонтальном положении. Таким образом, нагрузка на транспортировочный механизм снижается.
3. Прочность частей, изготовленных нашей компанией, на 40% - 60% выше, чем у конкурентов.
4. После снятия нагрузки детали нашего изготовления возвращаются к изначальной форме благодаря гибкости используемой нами стали.
5. Наши днищевые листы сделаны из высокопрочного износоустойчивого материала NM360, долговечность которого в пять раз больше, чем у 16Mn.

В. Прицепная конструкция
1. Недостатки устаревшей прицепной конструкцииv (1) Старая модель прицепной конструкции заключается в том, что сцепное устройство тащит всю челночную вагонетку за ходовую тележку. При повороте тележка поворачивается при воздействии силы (как на картинке внизу), и её маневренность сильно ограничивается. К тому же, возрастает вероятность схождения с рельс.
(2) Этот метод также может вызвать появление трещин центрального шпинделя, когда вес перевозимого в транспортировочном поддоне может достигать 43 тон, которые полностью ложатся на ходовую тележку и центральный шпиндель соответсвенно. Очевидно, что подобная прицепная конструкция при перевозке способстует быстрому износу шпинделя.


2. Наша модель прицепной конструкции и её преимущества
(1) Наша модель прицепной конструкции базируется на том, что сцепное устройство присоединяется к самому кузову вагонетки (как на картинке внизу). В этом случае ходовая тележка приводится в движение от кузова, поэтому на центральный шпиндель приходится значительно меньше нагрузок.
(2) Ещё одно преимущество заключается в том, что поворотоспособность тележки не будет прирываться из-за прицепного устройства. Таким образом, тележка может вращаться на 360°, и риск схождения с рельс снижается.

Внимание
1. Условия работы элементов электрооборудования
(1) Высота над уровнем моря не более, чем 1000 м.
(2) Окружающая средняя температура не выше 35℃.
(3) Относительная температура воздуха ниже 97% (25℃).
(4) Среда работы не должна содержать газов, пара или пыли, которые могут вызвать ржавение и причинить ущерб оборудованию.
2. Заземление резинового кабеля
(1) Заземлитель резинового кабеля должен быть соединен с заземлителем взрывоустойчивого электровывода. (2) Не используйте заземлитель в других целях.

3. Все нуждающиеся в заземлении устройства должны быть заземлены в обязательном порядке.
4. Электровывод содержит четыре парных провода. Три из них главные, а один - заземлительный. Подключение только главных проводов без заземления последнего строго запрещается.
5. После отключения закройте электровывод защитной крышкой.
6. При использовании электровывода подключите его к выходу магнитного стартера и электрического мотора. Соблюдайте правильный порядок соединений.

Внимание: элементы и схемы электроприборов вагонеток моделей SD-25/6B, SD-25/9B, SD-30/6B, SD-30/9B, SD-35/6B, SDB35/9B и SD-20/B универсальны. Единственная разница в том, что электромотор SD-30/6B, SD-30/9B, SD-35/6B и SD-35/9B имеет мощность 30 кВ.