Главная Страница »Мануа»Mine Shuttle Car Мануа»Заметки по использованию проходческого комбайна

Обслуживание самоходной челночной вагонетки

A. Места смазки для каждой части

No. Место смазки Вид смазки Кол-во смен до смазки
1 Натяжная ось Смазка на основе кальция 1
2 Скребковая цепь Трансмиссионное масло 10
3 Центральный подшипник тележки Смазка на основе кальция 6
4 Подшипниковая коробка колесной пары Смазка на основе кальция 30
5 Скользящая опора Отработанное масло 1
6 Центральный шпиндель Смазка на основе кальция 30
7 Редуктор скорости Трансмиссионное масло SYB1103-62S или машинное масло 40#, 30#  
8 Приводная цепь Трансмиссионное масло 1
9 Натяжная ось приводной цепи Смазка на основе кальция 30
10 Вращающаяся натяжная ось Смазка на основе кальция 30
11 Ведущий вал Смазка на основе кальция 30

Внимание:
При суровых условиях использования, таких как, например, грязь, колесные пары, тяговый стержень и скользящая опора нуждаются в регулярном смазывании в соответствии с приведенным в таблице количеством смен до смазки.
Б. Общие принципы обслуживания
Чтобы продлить срок службы оборудования, необходимо постоянно поддержиывть его в должном состоянии. Несмотря на то, что конструкция челночной вагонетки довольно проста, не стоит пренебрегать внимательным уходом за ней.
1. Проверьте листовую рессору.
Причина: на листовые рессоры приходится основной вес машины.
Аспекты проверки:
(1) Проверьте физическую целостность рессоры
(2) Обратите особое внимание на центральную часть ходовой тележки M48×3
2. Проверьте клиренс между основанием рессоры и центральной частью скользящей опоры.
(1) Подстройте клиренс под необходимые условия работы.
(2) Для настройки можно использовать регулировочную шайбу.
3. Проверьте редуктор скорости.
Причина: редуктор скорости контролирует скребковый конвейер.
Аспекты проверки:
(1) Уровень масла
(2) Проверьте, крепко ли затянут фундаментальный болт.
4. Цепь трансмиссии.
(1) Проверить натянутость цепи. Зазор натянутости цепи – от 10 до 15 мм.
(2) Звёздочка цепной передачи и натяжное колесо должны быть в правильном положении.
5. Проверьте ведущий и натяжной валы цепи. (1) Ведущий вал должен находиться параллельно натяжному.
(2) Оба вала должны быть одинакового натяжения.
(3) Проверьте валы на изношенность.

6. Болты
Причина: Все основные части машины скреплены болтами
Аспекты проверки:
(1) Частота: каждую смену
(2) Болты редуктора мотора
(3) Болты крышки котобки передачь
(4) Болты рессор
(5) Болты натяжного колеса.