- Отводом погрузчик руководство
- Техническое описание гусеничного тоннельного экскаватора типа Haggloader
- Описание работы тоннельного экскаватора типа Haggloader
- Обслуживание тоннельного экскаватора типа Haggloader
- Заметки по работе с карьерниым погрузчиком типа Haggloader
- Отводом руководство по дороге заголовка
- Техническое описание проходческого комбайна
- Обслуживание проходческого комбайна
- Заметки по использованию проходческого комбайна
- Управление проходческим комбайном
- Мой трансфер Автомобильные руководства
- Обслуживание самоходной челночной вагонетки
- Нахлестовое использование шахтных челночных вагонеток
- Техническое описание самоходной челночной вагонетки
- Заметки по использованию самоходной челночной вагонетки
- Обслуживание контактного электровоза
- Инструкция по обслуживанию буровой каретки
- Complete Туннелирование дизайн программы
- Программа строительства тоннеля, вариант 1
- Программа строительства тоннеля, вариант 2
- Программа строительства тоннеля, вариант 3
- Программа строительства тоннеля, вариант 4
- Программа строительства тоннеля, вариант 5
- Программа строительства тоннеля, вариант 6
- Программа строительства тоннеля, вариант 7
- Программа строительства тоннеля, вариант 8
Обслуживание самоходной челночной вагонетки
A. Места смазки для каждой части
No. | Место смазки | Вид смазки | Кол-во смен до смазки |
1 | Натяжная ось | Смазка на основе кальция | 1 |
2 | Скребковая цепь | Трансмиссионное масло | 10 |
3 | Центральный подшипник тележки | Смазка на основе кальция | 6 |
4 | Подшипниковая коробка колесной пары | Смазка на основе кальция | 30 |
5 | Скользящая опора | Отработанное масло | 1 |
6 | Центральный шпиндель | Смазка на основе кальция | 30 |
7 | Редуктор скорости | Трансмиссионное масло SYB1103-62S или машинное масло 40#, 30# | |
8 | Приводная цепь | Трансмиссионное масло | 1 |
9 | Натяжная ось приводной цепи | Смазка на основе кальция | 30 |
10 | Вращающаяся натяжная ось | Смазка на основе кальция | 30 |
11 | Ведущий вал | Смазка на основе кальция | 30 |
Внимание:
При суровых условиях использования, таких как, например, грязь, колесные пары, тяговый стержень и скользящая опора нуждаются в регулярном смазывании в соответствии с приведенным в таблице количеством смен до смазки.
Б. Общие принципы обслуживания
Чтобы продлить срок службы оборудования, необходимо постоянно поддержиывть его в должном состоянии. Несмотря на то, что конструкция челночной вагонетки довольно проста, не стоит пренебрегать внимательным уходом за ней.
1. Проверьте листовую рессору.
Причина: на листовые рессоры приходится основной вес машины.
Аспекты проверки:
(1) Проверьте физическую целостность рессоры
(2) Обратите особое внимание на центральную часть ходовой тележки M48×3
2. Проверьте клиренс между основанием рессоры и центральной частью скользящей опоры.
(1) Подстройте клиренс под необходимые условия работы.
(2) Для настройки можно использовать регулировочную шайбу.
3. Проверьте редуктор скорости.
Причина: редуктор скорости контролирует скребковый конвейер.
Аспекты проверки:
(1) Уровень масла
(2) Проверьте, крепко ли затянут фундаментальный болт.
4. Цепь трансмиссии.
(1) Проверить натянутость цепи. Зазор натянутости цепи – от 10 до 15 мм.
(2) Звёздочка цепной передачи и натяжное колесо должны быть в правильном положении.
5. Проверьте ведущий и натяжной валы цепи.
(1) Ведущий вал должен находиться параллельно натяжному.
(2) Оба вала должны быть одинакового натяжения.
(3) Проверьте валы на изношенность.
6. Болты
Причина: Все основные части машины скреплены болтами
Аспекты проверки:
(1) Частота: каждую смену
(2) Болты редуктора мотора
(3) Болты крышки котобки передачь
(4) Болты рессор
(5) Болты натяжного колеса.