- Отводом погрузчик руководство
- Техническое описание гусеничного тоннельного экскаватора типа Haggloader
- Описание работы тоннельного экскаватора типа Haggloader
- Обслуживание тоннельного экскаватора типа Haggloader
- Заметки по работе с карьерниым погрузчиком типа Haggloader
- Отводом руководство по дороге заголовка
- Техническое описание проходческого комбайна
- Обслуживание проходческого комбайна
- Заметки по использованию проходческого комбайна
- Управление проходческим комбайном
- Мой трансфер Автомобильные руководства
- Обслуживание самоходной челночной вагонетки
- Нахлестовое использование шахтных челночных вагонеток
- Техническое описание самоходной челночной вагонетки
- Заметки по использованию самоходной челночной вагонетки
- Обслуживание контактного электровоза
- Инструкция по обслуживанию буровой каретки
- Complete Туннелирование дизайн программы
- Программа строительства тоннеля, вариант 1
- Программа строительства тоннеля, вариант 2
- Программа строительства тоннеля, вариант 3
- Программа строительства тоннеля, вариант 4
- Программа строительства тоннеля, вариант 5
- Программа строительства тоннеля, вариант 6
- Программа строительства тоннеля, вариант 7
- Программа строительства тоннеля, вариант 8
Нахлестовое использование шахтных челночных вагонеток
Короткое описание
Челночную вагонетку можно использовать вместе с другими такими же вагонетками. Это делается так: (1) несколько челночных вагонеток соединяются вместе при помощи гибких сцепок; (2) Спереди размещается тягач; (3) Скребковые конвейеры работают синхронно; (4) Порода разгружается сзади или со стороны.
Принцип работы
Принцип нахлёстной работы челночных вагонеток основывается на непрерывной транспортировке породы; в то же время, движение может производится только по прямой линии. Это работает следующим образом:
(1) Транспортировка осуществляется при помощи гибких тяговых стержней. Внутренняя балка должна присоединяться к передней ходовой тележке челночной вагонетки, а внешняя балка должна крепиться к задней ходовой тележке смежной вагонетки.
(2) Рычаг управления находится рядом с задней дверью, он использует стальной трос диаметром Ф6 для соединения с вилкой переключения передач. Стальной трос идет к заднему шкиву через вал внешнего шкива, проходит второй шкив через верхнюю балку и под низом скрепера, а затем достигает третьего шкива через маленькое отверстие в задней двери, который соединяется с рычагом управления.
(3) Нажмите на рычаг управления, и затвор тягового стержня выдвинется и отправит сигнал водителю. Двигатель начнёт тянуть машину, и в это время оператор должен отпустить рычаг управления, как только стержень выдвинется на 300мм. Машина будет продолжать выдвигать тяговый стержень, пока затвор автоматически не войдёт в положение необходимое для транспортировки. Затем тяговый двигатель может двигать вагонетку к месту разгрузки.
(4) После разгрузки можно приступать к повторной загрузке и транспортировке.
Модели
JB/T 2606-93 колёсно-рельсовая шахтная челночная вагонетка
Q/LXZG01-2010 шахтная челночная вагонетка
Внимание
Челночную вагонетку можно использовать исключительно для перевозки породы. Перевозка людей запрещена.