- Компания
- О нас
- Сертификация
- Галерея
- Контактные данные
- Клиенты
- Вручную
- Преимущества
- История компании
- Контроль качества
- Научно-исследовательская работа
- Патенты
- Горное оборудование, которое не вредит окружающей среде
- Список успешных проектов
- Строительство тоннеля Лаос
- Угольный тоннель Эквадор
- Строительство тоннеля в Непале
- Проект Sinohydro
- Строительство железной дороги фирмой China Railway 12th Bureau Group
- Строительство железной дороги фирмой China Railway 22nd Bureau Group
- Пятый проект строительства железной дороги Menghe компанией China Railway First Group
- Complete Туннелирование дизайн программы
- Программа строительства тоннеля, вариант 1
- Программа строительства тоннеля, вариант 2
- Программа строительства тоннеля, вариант 3
- Программа строительства тоннеля, вариант 4
- Программа строительства тоннеля, вариант 5
- Программа строительства тоннеля, вариант 6
- Программа строительства тоннеля, вариант 7
- Программа строительства тоннеля, вариант 8
- История компании
-
Наша компания всегда уделяла много внимания исследованию и развитию. За годы своей работы мы получили 23 патента: 3 национальных патента на изобретение и 20 на промышленную модель.
1. В 2002 году наша компания взяла участие в разработке челночной самоходной вагонетки TS14m3. В том же году произведенная нами вагонетка была опробована при постройке железнодорожного тоннеля Wushaoling Railway No.5 Engineering Group’s в Lanwu, Китай. Результат был довольно удачный, и мы получили признание от заказчиков.
2. В 2003 году мы внесли удачные технические усовершенствования в конструкцию тоннельного экскаватора ITC—312(H4), импортируемого из Германии. Мы усовершенствовали легко повреждаемые части. Улучшенные машины были опробованы при постройке железнодорожных тоннелей Taohuapu No. 2 в Xihe, Gele Mountain Tunnel в Yuhuai и Xiaochi Tunnel в Ganlong. Результат также оправдал себя.
3. В мае 2003 года мы успешно создали крупную челночную самоходную вагонетку S20A, которая стала первой, произведенной в Китае. Ее появление имеет большое значение для китайского тоннелестроения, так как прежде такое оборудование попросту отсутствовало.
4. В июне 2004 мы успешно спроектировали крупный вагон-самосвал KZ16 с боковой отгрузкой, способный передвигаться по кривой. Он также был первым в китайской индустрии и заполнил пробел подобного оборудования.
5. В феврале 2007 года мы произвели спиральный конвейер LS80 для подачи бетона. Он также был задействован в Китае впервые.
6. В апреле 2006 года мы создали гусеничный тоннельный экскаватор ZWY-180/75L. Его инновационность заключалась в том, что он мог преодолевать уклон в 16°. Он снизил затраты на проведение тоннельных работ и сделал возможным безопасный раскоп тоннелей с высокой концентрацией газов.
7. В июле 2007 года мы произвели первый в Китае самоходный рельсовый бетоносмеситель с двигателем внутреннего сгорания. Его появление решило многие проблемы, связанные с транспортировкой бетона, в тоннелях пассажирских железнодорожных путей в Ухане и Гуандоне. Его преимущество заключается в том, что этот бетоносмеситель может быстро перевозить бетон при аварийных ситуациях, которые могут возникнуть при строительстве железнодорожных тоннелей.
8. В августе 2008 года мы создали новый гусеничный тоннельный экскаватор 180m3/h. Это была первая высокопроизводительная землеройная машина в Китае. В октябре того же года этот экскаватор был назван «продуктом, вдохнувшим новую жизнь в национальное машиностроение» Национальной комиссией по развитию и реформам Китая.
9. В июне 2009 года мы, вместе с Университетом науки и технологий в Хуажонге, разработали проект новой многофункциональной буровой-погрузочной машины. Данное оборудование значительно снижает затраты труда и автоматизирует процесс ведения подземных работ, обеспечивая его максимальную эффективность.
10. В августе 2009 года мы впервые в Китае успешно изготовили «константный масляный бак» (патернт no. 200820137422.3) для гусеничного тоннельного экскаватора.
11. В 2010 году наш угольный экскаватор ZWY-180/78L был назван одним из наиболее значимых товаров национального машиностроения и важнейшим продуктом, производимым в провинции Цзянси. Он также получил финансовую поддержку из фонда Министерства науки и технологических инноваций Китая. В то же время, он получил несколько наград в номинациях: приз за новый выдающийся технологический продукт провинции Цзянси, приз провинции Цзянси за достижения в науке и технологиях и первый приз города Пинсян за достижения в науке и технологиях.
12. В 2011 году была завершена разработка производственной линии гусеничного тоннельного экскаватора DZL312; она успешно прошла проверку Бюро экономического развития и финансов города Пинсян.
13. В мае 2012 года наша компания запустила проект по техническому усовершенствованию импортированного подземного экскаватора ZWY. Он производится в количестве 500 экземпляров в год. Так, в ходе Проекта 2012 года по модернизации и технической реформации ключевых отраслей промышленности эксперты утвердили, что технологичность этого проекта очень важна для национального и международного машиностроения, а также, что его перспективы на мировом рынке очень высоки.
14. В июне 2012 года наш новый продукт, тоннельный экскаватор EW75PL, получил патент на изобретение. Институт науки и технической информации города Шанхай назвал его товаром, отвечающим стандартам международного уровня. Он также получил призы в номинациях «Новый выдающийся технологический продукт провинции Цзянси 2012 года», «Главный новый национальный продукт» и первый приз города Пинсян «За достижения в науке и технологиях».
15. В 2012 году наши товары также были в Десятке самых значимых технологически инновационных проектов провинции Цзянси и Шестерке главных научно-технологический проектов провинции Цзянси.
16. В 2012 году мы успешно взяли участие в проекте фонда Департамента инноваций в национальной науке и технологиях средних и малых предприятий, Проекте исследования главных научно-технических инноваций провинции Цзянси, а также Проекте новых стратегически важных сфер промышленности провинции Цзянси и города Пинсин.
17. В 2013 году наша фирма получила Приз качества от мэра города Пинсин.
18. В 2013 наш центр исследований и развития прошел проверку и стал центром технической промышленности общепровинциального уровня.
19. В 2013 году наш тоннельный экскаватор был назван знаменитым фирменным продуктом провинции Цзянси.
20. В 2013 году наша компания возглавила демонстрационный спецпроект по изучению фирменных технологий для новых стратегически значимых предприятий провинции Цзянси.
21. В 2013 году наша технология применения волоконной брэгговской решётки (ВБР) для тоннельных экскаваторов заслужила первенство в Проэкте планирования науки и технологий провинции Цзянси.
22. В 2013 году компания разработала экскаватор с дистанционным управлением и встроенной он-лайн мониторинговой системой, который был назван Китайской корпорацией консалтинга международной инженерии высокотехнологичным продуктом национального машиностроения, а также был внесен в список новой национально-стратегической продукции Национальной комиссией по развитию и реформам Китая.
-
-
-
Компания улучшает свою репутацию, развивая свою продукцию
(1) В 2011 компания получила статус национального высокотехнологического предприятия.
(2) В 2013 компания получила статус популярной торговой марки провинции Цзянси.
(3) Фирма получила Приз качества от мэра города Пинсин.
(4) Наша фирма обладает репутацией надежного предприятия и была наделена статусом предприятия с «пятизвездочной» кредитной моделью Народным банком Цзянси. В 2011 году мы были названы кредитной фирмой наивысшей надежности.
(5) Наша компания – ветеран по созданию и усовершенствованию национальных стандартов проектирования челночных самоходных вагонеток, колесно-рельсовых транспортеров бетона и тоннельных экскаваторов.
(6) Мэр города Пинсян назвал нашу фирму главнейшим предприятием провинции Цзянси.
-
Компания улучшает свою репутацию, развивая свою продукцию